Русский язык и Литература
Лачугина Людмила Анатольевна преподаватель высшей квал. категории |
Андреева Римма Васильевна преподаватель высшей квал. категории ![]() |
Медведева Наталья Борисовна преподаватель первой квал. категории |
План проведения методической декады 2017
Дата |
Мероприятия |
Ответственные лица |
19.04.17 |
Открытие декады П(Ц)К общего гуманитарного и социально – экономического цикла: |
Богдан И.А. |
20.04.17 Перенесли на 15.04.17. |
Библиотечный час истории «Летопись огненных лет» ( к 100 –летию Октябрьской революции) |
Андреева Р.В. |
21.04.17 – 22.04.17 |
Конкурс открыток на английском языке, посвященный праздникам 1 мая и 9 мая |
Преподаватели иностранных языков:
|
24.04.17 – 20.05.17 |
Подготовка к участию в XΙΙΙ межрегиональном фестивале научного и литературно –художественного творчества «Есенинская весна» |
|
25.04.17 |
Урок – конференция «В двадцатом удивительном столетии…» Группа: 68ТПо-16 |
Лачугина Л.А. |
26.04.17 |
Урок-игра «Берегите русский язык» |
Андреева Р.В. Медведева Н.Б. |
27.04.17
|
Дистанционная викторина «Немецкоговорящие страны»
Подведение итогов исторического конкурса «Имя героя на карте родного края», посвящённого 72-ой годовщине Великой Победы |
Богдан И.А.
Ениватова О.В. |
28.04.17
|
Открытое внеклассное мероприятие «Имена с обелисков» |
Ениватова О.В. Тихонова Т.Н. |
29.04.17 МКЦ в 16.00 ч |
Фестиваль французской песни «Chanson» |
Богдан И.А. |
02.05.17
|
Закрытие декады П(Ц)К общего гуманитарного и социально – экономического цикла. Заседание членов П(Ц)К: подведение итогов |
Лачугина Л.А. Андреева Р.В. |
Некрасовские дни в колледже, посвящённые 195 -й годовщине со дня рождения великого русского поэта Николая Алексеевича Некрасова.
Программа праздника (открыть...)
Литературный турнир.
В актовом зале колледжа происходило необычное событие: 4 команды студентов первого курса: 62Поф-16;63По-16;64По-16; 68ТПо-16 боролись за право называться лучшими знатоками творчества Н.А.Некрасова!
Студенты на уроке – литературном турнире должны были применить умение мобилизовать полученные знания и способность к оперативному самостоятельному мышлению.
Цель урока: обобщить и расширить представление о Н.А.Некрасове.
Студенты должны знать:
- Основные этапы жизни и творчества Н.А.Некрасова;
- Основные темы и мотивы лирики поэта, художественные особенности и своеобразие поэтического языка;
- Содержание, систему образов, проблематику поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Студенты должны уметь:
- Анализоровать и интерпретировать художественное произведение;
- Аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
- Устно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде.
Предварительная подготовка студентов:
- Повторить материал, пройденный по данной теме;
- Сформировать команды от каждой группы;
- Выбрать капитанов команд;
- Выполнить домашнее задание «Живая картина»: команды должны разыграть « живую картину» одного из эпизодов поэмы, создать литературный образ
Все команды с воодушевлением выполнили домашнее задание. Командами были представлены следующие «живые картины» поэмы Н.А.Некрасова: встреча мужиков из 1ч. «Пролог»( 68 ТП), дед Вавила в обувной лавочке из гл.2 «Сельская ярмонка»(63По), «Плач невесты» из гл. «Песни» 3 части «Крестьянка»(64ПО), «Рождение песни «Русь» из 4 части «Пир на весь мир» (62Поф).
Турнир состоял из следующих конкурсов:
- «Живая картина»
- Разминка
- Тест
- Конкурс болельщиков
- Внимательный читатель
- Конкурс капитанов
- Современники поэта
- Музыкальный вопрос
Итоги конкурса таковы:
Название турнира |
Команда «Русичи» |
Команда «Книжные черви» |
Команда «Мудрые софушки» |
Команда «Некрасов- цы» |
1. «Живая картина». |
4 |
4 |
4 |
5 |
2. Разминка. |
0 |
1 |
1 |
2 |
3. Тест. |
8 |
11 |
8 |
10 |
4. Конкурс болельщиков. Игра со зрителями. |
- |
1 |
- |
- |
5. Внимательный читатель. |
8 |
6 |
7 |
7 |
6. Конкурс капитанов. |
2.5 |
3 |
0 |
2.5 |
7. Современники поэта. |
4 |
0 |
1 |
2 |
8.Музыкальный вопрос. |
- |
- |
1 |
- |
10. Итоги. |
26.5 |
26 |
22 |
28.5 |
Содержание и методика ведения урока способствовали осознанному и глубокому усвоению материала, развитию культуры речи обучающихся, их способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе.