В конференции участвовали студенты 81ПКДо и 82ПКДо групп. Студенты выступили с защитной речью своих авторских работ. Темы исследований были разнообразны:
1. Алешина Юлия - " Цветопись в творчестве Я. П. Полонского"
2. Аввакумов Владимир - "Сатира в поэзии и драматургии Маяковского"
3.Аниськова Юлия - "А.А.Ахматова.Сафо XX столетия"
4.Киселев Илья - "Есенин и кинематограф"
5.Мевлюдова Мария - "Образ Маргариты в романе М.Булгакова
« Мастер и Маргарита» и сериале В.Бортко"
6.Петросян Эрик -”Прекрасная Дама в творчестве Блока”
7.Плисин Александр - " Зилов и Печорин (по пьесе А. Вампилова «Утиная охота» и роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»"
8.Прудковских Ксения - "Образ дерева в лирике Сергея Александровича Есенина"
9.Тюрин Павел -”Кулинарные изыски в книге Ивана Шмелева ”
10.Янбекова Лилия - "Любовная лирика В.С. Высоцкого"
Важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что этим придется заниматься всю сознательную жизнь.
Дидактические цели урока:
В ходе проектной деятельности студент должен освоить целый ряд специфических проектных умений:
- проблематизация
- целеполагание
- планирование
общеучебных навыков и предметных знаний:
- интеллектуальные
- организационные
- коммуникативные
, а также сформировать универсальные компетентности:
- мыслительные
- деятельностные
- коммуникативные
- информационные
Поэтому проекты оценивались по следующим критериям.
Перечень критериев оценивания проектов:
1. Постановка цели, планирование путей ее достижения.
2. Постановка и обоснование проблемы проекта.
3. Глубина раскрытия темы проекта.
4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования.
5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта.
6. Анализ хода работы, выводы и перспективы.
7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе.
8. Соответствие требованиям оформления письменной части.
9. Качество проведения презентации
Все выступления студентов были интересными, каждому хотелось, чтобы его работа была самой достойной. Поздравляем всех с успешной защитой проектов!
Урок подготовлен преподавателем русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Лачугиной Людмилой Анатольевной.
В состав экспертной комиссии входили: Лачугина Л.А., Адреева Р.В. ,Медведева Н.Б. преподаватели русского языка и литературы.